Реклама убеждает нас: чем дороже продукт, тем он качественней и лучше. Но так ли это на самом деле? Стоит ли покупать исключительно дорогие средства или можно обратить внимание и на средний ценовой сегмент? Давайте разберёмся, что влияет на формирование стоимости средств и всегда ли цена зависит только от состава.
Формирование ценовой политики
«Откуда такая большая цена?» — вопрос, которым, пожалуй, каждый из нас хоть раз, да задавался. Для понимания этого предлагаем разобраться, как формируются цены на уходовые средства.
1. Составы. Премиальные бренды косметики имеют в составах уникальные формулы, модные ингредиенты и большую концентрацию активных веществ. Часто высокая цена средства полностью оправдана, так как действительно качественный состав стоит дорого. Но не все составы средств дорогих брендов радикально отличаются от составов более дешёвых продуктов других компаний, соответственно вопрос о лучшей эффективности первых остаётся неподтверждённым, если вы не очень хорошо разбираетесь в составах и просто доверяетесь известному бренду. Бюджетные бренды делают акцент на качество продукции с более простыми, но тоже работающими составами, которые тщательно проверяют, тестируют, чтобы завоевать лояльность аудитории и выделиться в своём ценовом сегменте.
2. Упаковка. Упаковка средств дорогих брендов всегда радует эстетичным красивым дизайном, по ней сразу можно сказать, что сделана она не из дешёвых материалов. С менее известными брендами ситуация иная. Такие компании не вкладываются в упаковку, а стараются делать качественные, недорогие продукты.
3. Производство и рабочая сила. На цену также влияет страна производства, объём выпускаемой продукции, количество этапов изготовления и задействованных в процессе создания косметики сотрудников.
4. Реклама и маркетинг. Известные бренды делают рекламу с более высокими бюджетами, соответственно о них быстрее узнают и дают больше отзывов. Менее известные бренды (но далеко не все) не могут себе позволить такой обширной качественной рекламы, поэтому они ещё раз делают ставку на качество продуктов.
5. Брендинг. Также немалую долю цены забирает на себя имя бренда, то есть его узнаваемость.
Не стоит забывать и о том, что рынок косметики уже давно перенасыщен разнообразием брендов и средств, особенно это касается корейского косметического рынка. Жесточайшая конкуренция подталкивает все бренды делать качественную, бюджетную и работающую косметику, что как раз и нужно потребителю.
Качество
Осознавая высокую конкуренцию на бьюти-рынке, бренд HISKIN пошёл по логичному пути — сделал акцент на составы и качество. Для HISKIN было важно создать не просто ещё один косметический бренд, а продукцию со своей уникальной философией. Вся команда болеет за сохранность окружающего мира, поэтому и бренд поддерживает политику No Plastic in Oceans. Упаковка продукции не делается из дорогих материалов, но привлекает своей красивой минималистичностью, имеет статус перерабатываемой, и, к тому же, дешевле. Все косметические средства являются безопасными, экологическими чистыми и проходят строгий многоэтапный контроль. Производственные площадки сертифицированы по современным стандартам GMP и ISO.
Эксфолиант-скраб, дневной крем и сыворотка из разных серий HISKIN
Доступность
Косметика HISKIN входит в категорию бюджет-плюс. Компания не экономит средства на качественном сырье. Однако для того, чтобы оставаться доступной, делает частые скидки как в офлайн, так и в онлайн-магазинах, чтобы средства можно было приобрести за меньшие деньги.
Составы
Как обстоят дела с составами и формулами средств HISKIN? Технологи бренда и лучшие бьюти-эксперты провели ряд исследований на такие темы, как активные косметические ингредиенты, внешние факторы, влияющие на старение, микробиом, особенности и уход для каждого типа кожи. После этого определили ключевые компоненты, которые заключают в себе секрет молодости и здоровья кожи. Ими оказались самые базовые компоненты, которые хорошо работают и сочетаются между собой, не вызывая аллергических реакций. В составах HISKIN вы не найдёте сложных формул, пафосных названий и заголовков об уникальном составе (из-за чего и формируется высокая цена). Мы гарантируем лишь простоту, эффективность и безопасность для кожи лица.
Косметика HISKIN
HISKIN — это качественный, доступный бренд косметики, средства которого имеют простые эффективные составы, дают видимый результат и подходят для всех типов кожи. Осталось только более детально изучить её особенности и тип, чтобы более правильно подобрать уход.